Экранное время

В сегодняшнем мире, богатом медиа (или насыщенном медиа, в зависимости от вашего мнения), редко приходится долго искать родителей, заинтересованных в том, как дети взаимодействуют с технологиями. В последнее время управление «экранным временем», похоже, находится на уме у каждого — особенно в эти летние месяцы, когда детям нечем заняться.

Экранное время

Откуда происходит «экранное время»

Идея «экранного времени» первоначально приобрела силу в 1999 году, когда Американская академия педиатрии предложила родителям избежать использования смартфона, планшета, компьютера и телевизора для детей младше двух лет и ограничить такое использование не более двумя часами для детей старше двух лет, добавляя часы по мере взросления. Академия несколько смягчила эти рекомендации в 2016 году (расширив свою политику, включив в нее позитивное использование цифровых средств массовой информации и предлагая планы семейных СМИ), но основная идея экранного времени остается практически неизменной.

Несмотря на привлекательность простых в соблюдении правил, которые касаются родительских проблем, рекомендации по экранному времени вызвали все большую критику со стороны широкого круга экспертов.

В академическом мире наука, поддерживающая эти рекомендации, имеет серьезные ограничения. Лабораторные исследования не всегда переходят к сложностям реальной жизни. Чаще всего исследования показывают связь между проблемами с благополучием и использованием средств массовой информации; Они не показывают, что одна вызывает другую. Например, в то время как исследования показывают, что существует связь между экранным временем и ожирением в детском возрасте, это может означать, что дети, которые менее активны, более склонны к ожирению и проводят больше времени перед экранами. Исследование не предполагает, что экранное время вызывает ожирение.

Экранное время сегодня

По мере того, как изменились наши медиа-практики, а сами взрослые стали тратить больше времени в Интернете, идея экранного времени не совсем соответствовала времени. Мир все более насыщен разнообразными позитивными, интерактивными средствами массовой информации — как для детей, так и для взрослых. Идеи ограничения времени экрана предполагают, что все впечатления от экрана одинаково негативны для детей и что они заменяют положительные автономные действия.

Но мы знаем, что дети делают всевозможные позитивные вещи с помощью цифровых средств массовой информации, часто такими способами, которые поддерживаются и поддерживаются действиями «реальной жизни» — аналогично взрослым. Они выходят в интернет, чтобы пообщаться с друзьями, догнать события и искать развлечения и информацию, как и все остальные.

Некоторые проблемы, с которыми родители сталкиваются с детьми и технологиями, по сути, вовсе не связаны с технологией. С каждым поколением дети были более ограничены от выхода на улицу самостоятельно. Мы не должны удивляться, когда дети обращаются к приложениям в социальных сетях, чтобы пообщаться — и расстраиваются, когда мы их останавливаем.

То, что выглядит как «трата времени» или «склонность», часто бывает просто повседневной прогулкой.

Итак, что должны делать родители?

Как же тогда родители могут справиться с использованием средств массовой информации своих детей? Как всегда, это сложно — и никакая экспертная консультация не должна превзойти реальные, повседневные переживания, которые родители имеют со своими детьми. Тем не менее, есть некоторые общие рекомендации, которые могут помочь.

  • Во-первых, родители должны уйти от идей о времени и больше сосредоточиться на содержании, контексте и связях, обеспечиваемых различными видами взаимодействия со средствами массовой информации. Есть целая пропасть разницы между проведением нескольких часов игр с близкими друзьями в Интернете и проведением нескольких часов взаимодействия с группами ненависти в онлайн-форуме.
  • Во-вторых, родители должны задавать реальные вопросы, касающиеся благополучия своих детей, независимо от их использования в средствах массовой информации. Являются ли ваши дети здоровыми, социально занятыми, преуспевают в школе и вообще счастливы? Если это так, вероятно, нет необходимости применять жесткие ограничения в отношении технологий. Если нет, лучше не спешить с выводами о присущих порокам технологиях. Поговорите с детьми о том, что они делают, и о том, что они считают правилами. В одностороннем порядке отлучение детей от интернета без понимания их проблем часто может ухудшить ситуацию.
  • Наконец, родители должны помнить, что нет никакой замены значимым, поддерживающим отношениям между родителями и детьми. Со стабильными, доверительными отношениями даже негативный опыт онлайн может стать положительным опытом обучения. За многие годы работы с семьями мы знаем, что если вы уже достаточно беспокоитесь о цифровых медиа, вы, вероятно, уже «делаете достаточно», чтобы защитить своих детей.

Оставьте отзыв

Современные инструменты для комфортного лечения зубов
Современные инструменты для комфортного лечения зубов
Ортопедические матрасы Орматек
Ортопедические матрасы Орматек
Лечение раковых заболеваний в Израиле
Лечение раковых заболеваний в Израиле
Для эффективной комплексной терапии ВГС- индийский дженерик Хепсинат
Для эффективной комплексной терапии ВГС- индийский дженерик Хепсинат