Экранное время

В сегодняшнем мире, богатом медиа (или насыщенном медиа, в зависимости от вашего мнения), редко приходится долго искать родителей, заинтересованных в том, как дети взаимодействуют с технологиями. В последнее время управление «экранным временем», похоже, находится на уме у каждого — особенно в эти летние месяцы, когда детям нечем заняться.

Экранное время

Откуда происходит «экранное время»

Идея «экранного времени» первоначально приобрела силу в 1999 году, когда Американская академия педиатрии предложила родителям избежать использования смартфона, планшета, компьютера и телевизора для детей младше двух лет и ограничить такое использование не более двумя часами для детей старше двух лет, добавляя часы по мере взросления. Академия несколько смягчила эти рекомендации в 2016 году (расширив свою политику, включив в нее позитивное использование цифровых средств массовой информации и предлагая планы семейных СМИ), но основная идея экранного времени остается практически неизменной.

Несмотря на привлекательность простых в соблюдении правил, которые касаются родительских проблем, рекомендации по экранному времени вызвали все большую критику со стороны широкого круга экспертов.

В академическом мире наука, поддерживающая эти рекомендации, имеет серьезные ограничения. Лабораторные исследования не всегда переходят к сложностям реальной жизни. Чаще всего исследования показывают связь между проблемами с благополучием и использованием средств массовой информации; Они не показывают, что одна вызывает другую. Например, в то время как исследования показывают, что существует связь между экранным временем и ожирением в детском возрасте, это может означать, что дети, которые менее активны, более склонны к ожирению и проводят больше времени перед экранами. Исследование не предполагает, что экранное время вызывает ожирение.

Экранное время сегодня

По мере того, как изменились наши медиа-практики, а сами взрослые стали тратить больше времени в Интернете, идея экранного времени не совсем соответствовала времени. Мир все более насыщен разнообразными позитивными, интерактивными средствами массовой информации — как для детей, так и для взрослых. Идеи ограничения времени экрана предполагают, что все впечатления от экрана одинаково негативны для детей и что они заменяют положительные автономные действия.

Но мы знаем, что дети делают всевозможные позитивные вещи с помощью цифровых средств массовой информации, часто такими способами, которые поддерживаются и поддерживаются действиями «реальной жизни» — аналогично взрослым. Они выходят в интернет, чтобы пообщаться с друзьями, догнать события и искать развлечения и информацию, как и все остальные.

Некоторые проблемы, с которыми родители сталкиваются с детьми и технологиями, по сути, вовсе не связаны с технологией. С каждым поколением дети были более ограничены от выхода на улицу самостоятельно. Мы не должны удивляться, когда дети обращаются к приложениям в социальных сетях, чтобы пообщаться — и расстраиваются, когда мы их останавливаем.

То, что выглядит как «трата времени» или «склонность», часто бывает просто повседневной прогулкой.

Итак, что должны делать родители?

Как же тогда родители могут справиться с использованием средств массовой информации своих детей? Как всегда, это сложно — и никакая экспертная консультация не должна превзойти реальные, повседневные переживания, которые родители имеют со своими детьми. Тем не менее, есть некоторые общие рекомендации, которые могут помочь.

  • Во-первых, родители должны уйти от идей о времени и больше сосредоточиться на содержании, контексте и связях, обеспечиваемых различными видами взаимодействия со средствами массовой информации. Есть целая пропасть разницы между проведением нескольких часов игр с близкими друзьями в Интернете и проведением нескольких часов взаимодействия с группами ненависти в онлайн-форуме.
  • Во-вторых, родители должны задавать реальные вопросы, касающиеся благополучия своих детей, независимо от их использования в средствах массовой информации. Являются ли ваши дети здоровыми, социально занятыми, преуспевают в школе и вообще счастливы? Если это так, вероятно, нет необходимости применять жесткие ограничения в отношении технологий. Если нет, лучше не спешить с выводами о присущих порокам технологиях. Поговорите с детьми о том, что они делают, и о том, что они считают правилами. В одностороннем порядке отлучение детей от интернета без понимания их проблем часто может ухудшить ситуацию.
  • Наконец, родители должны помнить, что нет никакой замены значимым, поддерживающим отношениям между родителями и детьми. Со стабильными, доверительными отношениями даже негативный опыт онлайн может стать положительным опытом обучения. За многие годы работы с семьями мы знаем, что если вы уже достаточно беспокоитесь о цифровых медиа, вы, вероятно, уже «делаете достаточно», чтобы защитить своих детей.

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование