Счастье на рабочем месте

Счастье на работе. Для многих это довольно сложно. Они ходят в офис, и только считают количество оставшихся часов, они не помогают своим коллегам, и их действия предполагают, что их мир отвратителен. Другие часто кричат, и главной причиной их напряженности являются личные проблемы или неудовлетворенность достигнутым.

Эта картина может измениться!

люди довольны работой

Наше настроение сильно влияет на производительность труда. Даже если мы будем любить нашу работу, в течение месяца будет несколько дней, когда кто-то нас будет раздражать, мы эмоционально сорвемся. Это не будет происходить часто, если мы последуем нескольким основным советам. Они помогают нам чувствовать себя счастливее в восстановлении стресса и негативных эмоций, накопленных в течение дня.

Проблемы в работе неизбежно влияют на наше здоровье. Например, боль в животе от тревоги и стресса, депрессий из-за плохих результатов, сухость кожи из-за отсутствие достаточного количества жидкости, шелушения кожи головы и других. Вот что может сделать нас счастливее на работе:

1. Обязательства и обещания должны быть выполнены

Когда мы обещаем что-то сделать на рабочем месте, мы ожидаем определенных результатов. Если мы забываем про обещания и не выполняем их, мы не оправдываем ожиданий других. Чем больше задач мы не делаем, тем больше претензий мы получим, и это повлияет на наше эмоциональное состояние. Чем успешнее мы, тем лучше мы чувствуем себя среди наших коллег (это не означает, что вы не работаете в команде). Всегда надо устанавливать цели, которые мы можем выполнить, и постепенно поднимать планку, в противном случае плохие результаты могут угнетать нас и снижать нашу производительность.

2. Создайте дружбу

Дружба на рабочем месте может способствовать нашему удовлетворению. Исследования показывают, что дружба в офисе делает нас счастливее. Совместный обед, обмен подарками с коллегой, поддержка конкретного начинания, делает рабочее место более приятным.

3. Развлечения

Целесообразно включение в тимбилдинг и другие развлекательные мероприятия, организованные коллегами. Многие компании имеют так называемые зоны отдыха — отдельные комнаты, где мы можем поиграть в бильярд, стрелять в дартс, расслабиться в массажном кресле или просто поболтать с нашими коллегами. Такие действия снижают стресс и депрессивное состояние и улучшают отношения между людьми в офисе.

4. Медитация

Эта древняя техника улучшает настроение и приносит позитивное мышление. Мы не можем сидеть в центре офиса и петь мантру, но нам достаточно расслабиться в перерыве, послушать расслабляющую музыку в наушниках и на мгновение оказаться вне мира. Глубокая ингаляция и выдох во время медитации обеспечивает больший запас кислорода в мозге, помогает контролировать эмоции и улучшать работу в работе.

5. Пища для лучшего настроения

Может быть, не все знают, но еда и ее количество оказывают огромное влияние на настроение. Это зависит от физической нагрузки на рабочем месте, но чтобы быть полным энергией, мы должны потреблять витамины и минералы в течение дня. Если наш желудок раздражен, нам нужно подумать, это вызвано стрессом или пищей, которая нам не помогает.

Если мы едим фаст-фуд из-за большого количества работы, которую мы должны сделать, это еще больше замедлит нас. Мы не должны переедать в офисе, а питаться сбалансированно и здоровой едой, чтобы не было препятствий для процесса пищеварения.

6. Многие жидкости

Обезвоживание организма приводит к недомоганию. Отсутствие воды ограничивает наши умственные способности и заставляет нас чувствовать усталость, головные боли. Жидкости в организме помогают эффективно ассимилировать питательные вещества из пищи. Нам нужно как минимум 1,5 литра воды в день, чтобы чувствовать себя хорошо.

7. Достаточный сон

Сон чрезвычайно важен для нормального функционирования каждого человека. Качественный сон считается не менее 7-8 часов. Неспособность спать вызывает нервозность и раздражительность на работе. Доказано, что наши эмоции в течение дня напрямую связаны со сном. Чем здоровее у нас сон, тем счастливее и свежее мы будем на следующий день.

8. Нет личных проблем

Обсуждение наших личных или проблем коллег подавляет нас. В офисе хорошо сосредоточиться на работе и оставить их в стороне. Конечно, мы можем обсуждать личные вещи во время перерыва, но мы не должны позволять им занимать рабочее время.

Оставьте отзыв

Вы засыпаете в самолете? Это опасно для слуха!
Электрический имплантат помогает парализованным
Вызов врача на дом: помогают ли частные клиники участковым терапевтам
Ваши первые воспоминания могут быть вымыслом