Счастье на работе. Для многих это довольно сложно. Они ходят в офис, и только считают количество оставшихся часов, они не помогают своим коллегам, и их действия предполагают, что их мир отвратителен. Другие часто кричат, и главной причиной их напряженности являются личные проблемы или неудовлетворенность достигнутым.
Эта картина может измениться!
Наше настроение сильно влияет на производительность труда. Даже если мы будем любить нашу работу, в течение месяца будет несколько дней, когда кто-то нас будет раздражать, мы эмоционально сорвемся. Это не будет происходить часто, если мы последуем нескольким основным советам. Они помогают нам чувствовать себя счастливее в восстановлении стресса и негативных эмоций, накопленных в течение дня.
Проблемы в работе неизбежно влияют на наше здоровье. Например, боль в животе от тревоги и стресса, депрессий из-за плохих результатов, сухость кожи из-за отсутствие достаточного количества жидкости, шелушения кожи головы и других. Вот что может сделать нас счастливее на работе:
1. Обязательства и обещания должны быть выполнены
Когда мы обещаем что-то сделать на рабочем месте, мы ожидаем определенных результатов. Если мы забываем про обещания и не выполняем их, мы не оправдываем ожиданий других. Чем больше задач мы не делаем, тем больше претензий мы получим, и это повлияет на наше эмоциональное состояние. Чем успешнее мы, тем лучше мы чувствуем себя среди наших коллег (это не означает, что вы не работаете в команде). Всегда надо устанавливать цели, которые мы можем выполнить, и постепенно поднимать планку, в противном случае плохие результаты могут угнетать нас и снижать нашу производительность.
2. Создайте дружбу
Дружба на рабочем месте может способствовать нашему удовлетворению. Исследования показывают, что дружба в офисе делает нас счастливее. Совместный обед, обмен подарками с коллегой, поддержка конкретного начинания, делает рабочее место более приятным.
3. Развлечения
Целесообразно включение в тимбилдинг и другие развлекательные мероприятия, организованные коллегами. Многие компании имеют так называемые зоны отдыха — отдельные комнаты, где мы можем поиграть в бильярд, стрелять в дартс, расслабиться в массажном кресле или просто поболтать с нашими коллегами. Такие действия снижают стресс и депрессивное состояние и улучшают отношения между людьми в офисе.
4. Медитация
Эта древняя техника улучшает настроение и приносит позитивное мышление. Мы не можем сидеть в центре офиса и петь мантру, но нам достаточно расслабиться в перерыве, послушать расслабляющую музыку в наушниках и на мгновение оказаться вне мира. Глубокая ингаляция и выдох во время медитации обеспечивает больший запас кислорода в мозге, помогает контролировать эмоции и улучшать работу в работе.
5. Пища для лучшего настроения
Может быть, не все знают, но еда и ее количество оказывают огромное влияние на настроение. Это зависит от физической нагрузки на рабочем месте, но чтобы быть полным энергией, мы должны потреблять витамины и минералы в течение дня. Если наш желудок раздражен, нам нужно подумать, это вызвано стрессом или пищей, которая нам не помогает.
Если мы едим фаст-фуд из-за большого количества работы, которую мы должны сделать, это еще больше замедлит нас. Мы не должны переедать в офисе, а питаться сбалансированно и здоровой едой, чтобы не было препятствий для процесса пищеварения.
6. Многие жидкости
Обезвоживание организма приводит к недомоганию. Отсутствие воды ограничивает наши умственные способности и заставляет нас чувствовать усталость, головные боли. Жидкости в организме помогают эффективно ассимилировать питательные вещества из пищи. Нам нужно как минимум 1,5 литра воды в день, чтобы чувствовать себя хорошо.
7. Достаточный сон
Сон чрезвычайно важен для нормального функционирования каждого человека. Качественный сон считается не менее 7-8 часов. Неспособность спать вызывает нервозность и раздражительность на работе. Доказано, что наши эмоции в течение дня напрямую связаны со сном. Чем здоровее у нас сон, тем счастливее и свежее мы будем на следующий день.
8. Нет личных проблем
Обсуждение наших личных или проблем коллег подавляет нас. В офисе хорошо сосредоточиться на работе и оставить их в стороне. Конечно, мы можем обсуждать личные вещи во время перерыва, но мы не должны позволять им занимать рабочее время.