Стили обучения

Теория стиля обучения предполагает, что люди изучают информацию по-разному в соответствии с их уникальными способностями и особенностями. Поэтому, хотя все люди похожи, способы, которыми вы лучше всего воспринимаете, понимаете и запоминаете информацию, могут несколько отличаться от способов, которыми учатся другие люди.

По правде говоря, все люди обладают сочетанием стилей. Вы можете быть особенно сильными в одном стиле, а тем более в других. Вы можете быть сильными в двух или трех областях или быть одинаково сильными во всех областях. Когда вы узнаете о стилях, описанных здесь, вы можете начать распознавать свои предпочтения и затем сможете соответствующим образом изменить свою учебную деятельность. Попытайтесь использовать несколько стилей обучения, когда вы учитесь, а не выбираете. Это поможет вам максимально эффективно использовать свое ценное время, улучшить свое обучение и помочь вам в том, чтобы делать все возможное в будущих классах.

студенты изучают анатомию

Стили сенсорного обучения

Эксперты определили множество стилей обучения и дали им различные имена. Некоторые из них описываются абстрактным и сложным образом, в то время как другие относительно просты и легко понятны. Вы используете свои чувства, чтобы видеть и слышать информацию. Вы используете прикосновение и манипуляции, или ваше чувство вкуса или запаха. Возможно, вам будет полезно думать вслух, когда вы обсуждаете новую информацию с кем-то другим. Поскольку чувства так часто участвуют в приобретении новой информации, многие стили обучения называются соответственно: визуальный, слуховой, словесный и кинестетический (практический или осязательный).

Визуальное обучение

Большинство людей предпочитают визуальное обучение. Чтобы наиболее точно и быстро понять новую информацию, эти типы учащихся должны видеть информацию. Чем сложнее данные, тем больше это верно. Визуальные ученики особенно любят данные, которые красочны и визуально поражают. В классе они предпочитают инструкторов, которые используют письменные контуры и множество наглядных пособий. Во время экзаменов они могут вспомнить информацию, «видя» ее в своем воображении, будь то фактическая картина или диаграмма или фрагмент написанного текста. Визуальная информация может быть представлена ​​многими способами. Примеры включают:

  • Написанные слова
  • Блок-схемы
  • Диаграммы
  • Временные линии
  • Формы
  • Карты
  • Образцы
  • Плакаты
  • Цвета
  • Символы
  • Флеш-карты
  • Иллюстрации
  • Презентаций PowerPoint
  • Графики
  • Интернет-данные
  • Фото
  • Видео
  • Таблицы
  • Живые демонстрации

Стратегии визуального обучения

Попробуйте использовать любую технику обучения или памяти, которая поможет вам визуально видеть и получать информацию. Вы можете найти мнемонику (вспомогательные средства памяти), особенно полезные для запоминания списков или секвенированных фрагментов информации. Вообще говоря, чем более креативны, причудливы, смешны или абсурдны, образы, тем лучше вы их помните. Существует много разных видов мнемоники. Ниже приводятся некоторые примеры.

  • Дети используют известную песню про алфавит — музыкальную мнемонику, чтобы узнать выучить буквы.
  • Учащиеся в классах анатомии используют одну из нескольких мнемонических вариаций, чтобы запомнить 12 черепных нервов (обонятельные, оптические, глазодвигательные, трочлеарные, тройничные, абдукционные, лицевые, акустические, глоссофарингеальные, блуждающие, спинальные и гипоглоссальные).
  • Другой формой общеизвестной мнемоники является акроним. Это аббревиатура, созданная с использованием первых букв или словосочетаний в именах или фразах.

Аудиальное обучение

Многие люди предпочитают аудиальное (или слуховое) обучение. Чтобы наиболее точно и быстро получить новую информацию, эти люди должны ее услышать. Чем сложнее данные, тем больше это верно. Наиболее распространенным примером слухового обмена информацией является лекция в классе; однако есть и другие способы услышать информацию. Примеры включают аудиокассеты, видеозаписи, компьютерные учебники (с аудиоконтентом) и устные обсуждения.

Стратегии слухового обучения

Попробуйте использовать любую технику обучения или памяти, которая позволяет вам слышать информацию. Это может быть устное слово, набор данных для музыки, запись лекции или любой другой звуковой формат. Записи могут быть ценными инструментами изучения, потому что вы можете слушать их в то время, когда вы обычно не можете учиться, например, во время вождения, занятий спортом или выполнения домашних обязанностей. Аудиалы обычно являются устными учениками. Если это про для вас, то вы можете лучше учиться, когда у вас есть шанс на вербальный обмен. Это позволяет вам говорить и слушать других. По этой причине иногда вы предпочитаете учиться у партнера или в исследовательской группе. Вы также можете использовать свои словесные и слуховые стили вместе, сделав запись своего собственного голоса. Говорите в рекордере, как будто вы «учите» другого человека. Вы как и визуал, можете найти мнемонику полезной, особенно если она включают в себя рифмы или запоминающиеся и забавные слова произнесенные вслух.

Вербальное обучение

Иногда говорят, что некоторые люди должны думать (сначала), чтобы говорить. Для тех, кто предпочитает словесное обучение, может быть правдой обратное: они вынуждены говорить, чтобы думать. Это означает, что говорение вслух помогает им обрабатывать информацию и продумать все. Это особенно актуально, когда информация сложная или ситуация стрессовая.

Словесное обучение может включать как устное, так и письменное слово. Обратите внимание, что при чтении вслух также слышится устное слово, и также видно письменное слово. Это пример того, как три стиля обучения используются одновременно. Вы можете почувствовать, что являетесь устным учеником, но если вы читаете вслух, то на самом деле используете также слуховые и визуальные стили.

Стратегии вербального обучения

Попробуйте использовать методы изучения или памяти, которые позволят вам говорить вслух, чтобы читать данные или объяснять концепции. Как и аудиалы учащиеся, вы можете найти мнемонику полезной, особенно если это интересно сказать или включить рифму. Вы также можете найти пользу в письме. Записывая важные данные, такие как контуры и резюме, в форме, которая имеет для вас значение, а затем повторяя эти вещи вслух, поможет вам запомнить контент. Вы можете выиграть от обучения с партнером или в исследовательской группе. Это дает широкие возможности для обсуждения. Полезно объяснить сложные концепции или «научить» ваших партнеров по изучению данной темы. Например, члены вашей исследовательской группы могут решить учить друг друга о четырех основных типах суставов в теле. Каждый человек описывает внешний вид и функцию типа сустава и дает пример. Один человек может сравнить шарнирный сустав, как и в колене и локте, с дверным шарниром. Делая это, студент описывает, как он движется вперед и назад, как дверь, которая распахивается и закрывается. Следующий человек может сравнить шарнирное соединение в шее с креслом, поворачивающимся назад и вперед в полукруге на 180 градусов. Затем другие ученики могут продолжить рассказывать о назначенных суставах и привести примеры. Этот вид упражнений может также включать визуальное и кинестетическое обучение, поскольку члены группы демонстрируют, что они вербализуют. Чтобы максимизировать ценность этого упражнения, вы можете добавить требование, чтобы все члены группы устно повторяли ключевую информацию или фразы после «учителя».

Кинестетическое обучение

У большинства людей есть некоторые кинестетические (тактильные) аспекты восприятия, понимания и запоминания информации. Люди, которые являются выраженными кинестетиками, используют свои тела, когда они учатся. Им нравится прикоснуться и манипулировать объектами. Это особенно важно при изучении физических навыков. Кинестетические ученики часто также используют свои визуальные, вербальные и слуховые стили обучения одновременно. Примеры физического обучения включают:

  • Демонстрации
  • Моделирование
  • Практика умения

Стратегии кинестетического обучения

Попробуйте использовать методы изучения или памяти, которые позволят вам перемещать тело или коснуться объектов. Например, если вы изучаете кости тела, коснитесь этой кости на своем теле или соедините ее с визуальным стилем обучения и укажите на нее на партнера или на модель скелета. Добавьте вербальные и слуховые стили обучения, произнося имя кости вслух, когда вы касаетесь ее. Когда вы изучаете навыки или процедуры, лучше всего получить необходимые средства и практиковать эту процедуру. Рассмотрим снова исследовательскую группу, в которой вы и ваши друзья описываете основные типы суставов. В дополнение к словесному описанию суставов и давая примеры, добавьте требование, чтобы каждый человек каким-то образом действовал или физически имитировал совместное движение — что-то вроде игры с шарадой с разрешенным разговором. Человек, описывающий шарнирное соединение, теперь должен физически встать и найти дверь, чтобы открыть и закрыть при описании ее функции. Еще лучше, человек может играть роль двери, двигая тело назад и вперед. Следующий человек сравнивает шарнирное соединение, такое как одно в шее, со стулом, который поворачивается назад и вперед в полукруге на 180 градусов. Описывая это, человек буквально поворачивает голову назад и вперед, а затем поворачивает стул назад и вперед в круге на 180 градусов. После того как каждый человек выполняет физическую демонстрацию, другие члены группы должны выполнять одно и то же движение. Это дает всем полную кинестетическую ценность от деятельности в дополнение к устным, слуховым и визуальным преимуществам.

Когда реальная физическая практика навыка невозможна, визуализация — отличная альтернатива. Это дает вам возможность «практиковать» навыки в вашем уме и даже перемещать свое тело, руки и руки так же, как и при выполнении фактического навыка. Когда контент является теоретическим, вы по-прежнему пользуетесь физическим движением. Играйте в обучающие игры, используйте флеш-карты, полные действия, включенные в ваш учебник или онлайн, и взаимодействуйте с партнером или группой.

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование