Беспокойство на работе

Повысить производительность труда и убрать беспокойство на работе можно путем исключения из обязанностей работников просмотра электронной почты.

Беспокойство на работе

Ученый Глория Марк (Gloria Mark) из Университета Калифорния / Ирвин (Маcсачусетс) вместе с коллегами провела исследование, к которому были привлечены гражданские работники организации US Army’s Natick Soldier Systems Center (Массачусетс). Во время исследования участников подключили к приборам, определяющих частоту сердцебиения, а компьютер в это время фиксировал частоту открывания окон.

Участники, которые перечитывали электронную переписку, открывали программы вдвое чаще (в среднем 37 раз в час, по сравнению с работниками, не обращались почту — 18 раз, находились в состоянии «повышенной тревоги» и имели стабильный ритм сердца. Лица, не обращались почту в течение пяти дней, имели естественные показатели сердцебиения, чувствовали себя лучше во время работы, могли сосредоточиться на конкретной задаче без лишних стрессовых отвлечений.

Доведя том, что изъятие просмотра электронной почты из списка ежедневных дел работника уменьшает стрессовую нагрузку и повышает концентрацию, команда ученых еще раз подтвердила, что отсутствие факторов, которые отвлекают, способствует повышению производительности труда.

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование