Опорно-двигательная медицина

Опорно-двигательная медицина одна из наиболее часто встречающихся в общей практике. Один из четырех человек в любой момент времени будет иметь проблему опорно-двигательного аппарата. Эти проблемы отвечают за одну из семи консультаций первичной медицинской помощи. Почти 50% населения будет иметь боли в спине в течение 1 года.  Эти условия часто рассматриваются врачами как «незначительные» проблемы, но для пациентов, они часто болезненны. Очень редко незначительные проблемы могут быть опасными для жизни.

 

Структура и функции: тело как машина

врач показывает пример суставовЛюбая машина нуждается в жестких рамках. Основные функции этих рамок в преодолении влияния гравитации, чтобы защитить жизненно важные части и обеспечить сеть рычагов, чтобы способствовать эффективному применению силы.

Эти функции можно продемонстрировать на примере башенного крана, имеющего сеть из стальных балок, чтобы придать ему высоту (преодолеть силу тяжести) и очень длинную руку, чтобы обеспечить средства достижения и для эффективного применения силы. Есть области для защиты, например, кабина водителя (череп). Человеческий скелет является гораздо более сложным, но принципы остаются теми же. Балками скелета являются кости, разработанные в процессе эволюции, чтобы быть сильным, чтобы иметь некоторую эластичность, но но все-таки оставаться легкими.

Суставы

врач с пациентомКран имеет несколько простых соединений, которые позволяют двигаться, обеспечивая гибкость и степень поглощения ударов. Внизу есть площадка, обеспечивающая вращение на 360∘ в одной плоскости. Она включает в себя несущие поверхности, смазку и сдерживающие структуры, которые удерживают сустав на месте.

Ближайший человеческий эквивалент будет сустав, такой как плечевой. Есть также шарнирного типа соединения, позволяющие движение в одной плоскости (например, локоть).

Человеческие суставы являются гораздо более сложными и более разнообразными. Суставы все имеют суставные поверхности, и связки, которые соединяют кости друг с другом, и также содержат рецепторы растяжения и связанных с ними мышц. Они могут также имеют специализированные структуры, такие как внутрисуставные хрящи что может помочь с амортизацией или в совместной стабильности.

Мышцы и сухожилия

Локомотиву нужна подача топлива, кислорода, способ превращения энергии в топливо, механическую энергию и способ передачи этой энергии к скелету. Для мышц используется сахар в качестве основного источника энергии.
рач показывает конечностиМышца проявляет свою силу через сухожилия. Сухожилия очень крепки, но также имеют упругое растяжение. Это останавливает их от поломки в моменты внезапной нагрузки.

Взаимные группы мышц

Важным понятием является то, что со многими активными движениями мышц действуют противоположные мышцы, которые сокращаются, чтобы стабильную платформу для активной мышцы. Используя аналогию крана, большой вес противовеса имеет важное значение для предотвращения опрокидывания крана, когда поднимается груз. Хорошим примером этого является теннисный локоть.

Нервы

Все машины нуждаются в системе управления. Мозг, спинной мозг и двигатель и сенсорные нервы обеспечивают эту систему управления. Большая часть контроля движения осуществляется на на бессознательном уровне. Простейшим примером бессознательного контроля является спинальная рефлекс растяжения. Если мышца растягивается, а затем рецепторы в мышцах и сухожилие активируются, и сигналы передают вверх сенсорные нервы спинного мозга и, следовательно, к мотонейронам, срабатывающим чтобы вызвать рефлекторное сокращение. Эта рефлекторная дуга подвергается многим другим влияниям, как внутри спинного мозга и нисходящих из мозжечка и коры головного мозга и связанных ядер.

Это является ключевым понятием в понимании важности мышечной силы и нервного контроля в поддержании стабильности.

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование