Пять факторов успеха для аптеки

Успех аптеки, как и большинства коммерческих предприятий – это не что-то «одномоментное», что «вдруг» сваливается «всё и сразу». Успех, как правило – это здание, которое возводится постепенно, и которое не может состояться ни без крепкого «фундамента», ни без завершающей «крыши». Из каких же «кирпичиков» его следует строить?

аптека

«Краеугольный камень», что кладется «в основание» — это ассортиментная политика. Важно понимать, что «средства для здоровья» — это не просто «товар». И на самом деле большинство покупателей отдает предпочтение хорошо знакомым, «проверенным временем» и собственным опытом маркам. Безусловно, эксперименты допустимы и приветствуются – но обязательно на базе уже существующего «твердого костяка» оборота.

Любая аптека находится не в «безвоздушном пространстве», а в крайне жесткой и «агрессивной» конкурентной среде. А значит, очень важно отслеживать работу «друзей-соперников». Так опытный тренер футбольной команды понимает, что не существует никакой «идеальной схемы» — и выстраивает свою «тактику на игру», отталкиваясь от того, кто именно и каким образом ему противостоит.

«Сначала студент работает на зачетку, а потом – зачетка на студента». «Лицо аптеки», ее имидж – в данном случае всё. Репутация предприятия, его известность – то, над чем надо кропотливо трудиться практически в круглосуточном режиме. «Потерять» постоянного покупателя можно даже одним неверным словом, оброненным «за первым столом», а вот вернуть его обратно – подчас и просто невозможно.

Ценовые и неценовые факторы. Далеко не всегда решающим моментом для покупателя оказывается низкая цена. И совсем не каждый из них «клюнет» на обещанные «акции», «подарки» и «дополнительные услуги». И только удачно комбинируя все «слагаемые», можно составить «в сумме» то самое уникальное «предложение, от которого он не сможет отказаться».

А теперь – хотите узнать пятый, «секретный ингредиент»? Тот самый, без которого «паззл не сложится»?

На самом деле, никакого особенного секрета нет. Просто надо стать активным участником работы портала www.people-pro.ru!

«Люди PRO» – первый российский портал для провизоров и фармацевтов. «Место встречи изменить нельзя» как для уже состоявшихся профессионалов своего дела, так и для тех, кто искренне любит свою работу и к тому стремится. Всегда свежие новости и материалы, полезная статистика, необходимые в повседневном труде цифры и документы. И, конечно – возможность постоянного делового и личного общения.

А еще – «Школа Провизора». Название одной из ее дисциплин говорит само за себя: «Мастер Успеха». Вы ведь именно к нему стремитесь, верно?!

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование