В первый год ваш ребенок растет и быстро меняется.
У Монтессори был простой подход к младенцам. Она считала, что нам следует:
- Уважать всех детей так же, как взрослых людей,
- Позволять им как можно больше свободы передвижения и выбора деятельности,
- Помочь им стать независимыми, создав безопасную, благоприятную для ребенка среду, которая облегчает учебу.
В течение первого месяца или около того младенцы, как правило, имеют ограниченный контроль над своим движением. Их руки и ноги двигаются рывками, и они не могут держать головы в вертикальном положении, поэтому мы всегда должны быть осторожны, чтобы поддержать их. Затем, внезапно они открывают свои руки, ноги и лица и очарованы ими. Через три месяца младенцы часто могут поднимать головы, когда находятся на животе. Они хватают предметы, которые свисают, схватывают и трясут руки игрушки. К семи месяцам они играют со своими пальцами и достигают предметов. Теперь все идет в их рты или ударяется о пол. С небольшой помощью они могут сидеть. Младенцы обычно ползают на четвереньках и могут подняться до своего первого дня рождения. Они могут сделать несколько шагов, пока держатся за мебель, стоя самостоятельно, и могут ходить, если вы держите их за руки и ходите с ними.
На втором годе дети становятся все более мобильными и способными. Вы начнете замечать, что стремление к независимости становится все более очевидным. Например, он начнет держать чашку и пьет, не делая беспорядка. Он также начнет протягивать руку или ногу, пока одевается. Пересмотр вашей домашней среды с учетом вашего ребенка станет важным следующим шагом.