Травы в Африке

В Африке существует большее разнообразие травяных традиций, чем на любом другом континенте. В колониальный период местные травяные практики были в значительной степени подавлены, но сегодня, с заметным поворотом, практикующие традиционной медицины часто тесно сотрудничают с традиционными целителями.

травы растущие в Африке

Терапевтическое использование лекарственных растений в Африке относится к самым ранним периодам. Древние египетские писания подтверждают, что травяные лекарства ценились в Северной Африке на протяжении тысячелетий. Папирус Ebers (приблизительно 1500 г. до н.э.), один из старейших сохранившихся медицинских текстов, включает более 870 рецептов и формул, 700 лекарственных трав, в том числе гонт (Gentiana lutea, стр. 99), алоэ (Алоэ вера, стр. 60) И опийный мак (Papaver somniferum, стр. 244) — и охватывает условия, начиная от жалоб на грудь и заканчивая укусом крокодила. Лекарственные искусства, выдвинутые в этом и других египетских текстах, сформировали интеллектуальную основу классической медицинской практики в Греции, Риме и арабском мире.

Торговля и влияние в арабских странах

Травяные лекарства были проданы между Ближним Востоком, Индией и северо-восточной Африкой в ​​течение как минимум 3000 лет. Травы, широко используемые на Ближнем Востоке, такие как мирра (Commiphora molmol, стр. 85), первоначально происходили из Сомали и Африканского Рога. С 5-го века до XIII века арабские медики были на переднем крае медицинского прогресса, а в 8-м веке распространение арабской культуры на севере Африки оказало влияние на североафриканскую медицину, которая длится по сей день. В середине XIII века ботаник Ибн Эль Бейтар опубликовал Materia Medica, который значительно увеличил ассортимент североафриканских растительных лекарств в обычном употреблении.

Древние верования и коренные травы

Нигерийская чаша

Эта нигерийская гадательная чаша использовалась традиционными целителями в диагностике болезни посредством интерпретации магических знаков.

В более отдаленных районах Африки кочевые народы, такие как бербера Марокко и Топнаар Намибии, имеют травяные традиции, которые в значительной степени не затрагиваются изменениями в медицине в мире в целом. Для этих народов исцеление связано с магическим миром, в котором духи влияют на болезнь и смерть. В культуре берберов владение джином (духом) является основной причиной болезни, а травы с «магическими» свойствами даются для восстановления здоровья. Если пациент не может восстановиться, их состояние, вероятно, будет связано с проклятием или с «сглазом».

Народ Topnaar ранее полностью зависел от окружающей среды для лекарств, используя несколько лекарственных растений, которые растут в таких суровых и засушливых условиях. Хотя в настоящее время они в значительной степени зависят от западного образа жизни и потеряли большую часть своих знаний о растениях, они продолжают использовать множество местных растений в медицине. Например, стебель водорослей Ecklonia maxima обжаривается, смешивается с вазелином и втирается в раны и ожоги, а Hoodia currori, низкорастущий кактус, лишается его шипов и внешней кожи и съедается сырым для лечения кашля И простуды.

На всей территории Африки на рынках продаются тысячи различных диких и местных лекарственных растений. Некоторые из них назначаются в качестве лекарств для домашнего использования. Другие, такие как канна (Membryanthemum spp.) И iboga (Tabernanthe iboga), пережевываются, чтобы бороться с усталостью и приниматься как интоксиканты в религиозных церемониях. Согласно местным сообщениям в Конго и Габоне, эффект стимулятора iboga был обнаружен, когда наблюдатели увидели, что дикие кабаны и гориллы выкапывают и едят корни, а затем становятся безумными.

Традиционный и обычный уход

Обычная западная медицина хорошо известна во всей Африке, но в сельских районах, вдали от медицинских и больничных услуг, традиционная медицина остается единственной формой здравоохранения. Даже в городских районах обычные медицинские услуги могут быть ограничены, и в этой ситуации основные поставщики услуг, такие как спиритуалисты, травники и акушерки, являются основным источником лечения, доступным для большинства населения. Всемирная организация здравоохранения нацелена на достижение уровня медицинского обслуживания, который позволит всем людям вести социально-экономически эффективную жизнь. В попытке удовлетворить это, африканские страны стали пионерами в обучении практиков традиционной медицины в простых медицинских методах и основных процедурах гигиены. В одном центре в Мампонге, Гана, традиционно подготовленный медицинский персонал работает рука об руку с традиционными травяными практиками, поощряя более безопасное использование лекарственных трав и тщательно изучая их. В соседнем Кумаси университет теперь предлагает степень бакалавра в области фитотерапии. Это представляет собой замечательное изменение в отношении. В XIX и многие годы XX столетия колониальные правительства и христианские миссионеры рассматривали традиционных травников как врачей-ведьм, чьи практики лучше всего подавлялись.

Открытие новых травяных лекарств

Наряду с поощрением более безопасного использования лекарственных трав, медицинские центры тщательно изучают их использование. Преимущества pygeum (Pygeum africanum, стр. 260) были окончательно установлены. Это дерево традиционно используется в центральной и южной частях Африки для лечения проблем с мочеиспусканием. Сегодня он регулярно назначается в традиционной французской и итальянской медицине для проблем с предстательной железой. Из исследуемых растений в Африке особый интерес представляют Кигелия (Kigelia pinnata, стр. 225) — дерево к югу от Сахары и Sutherlandia (Sutherlandia frutescens) — маленький южноафриканский кустарник. Kigelia обладает выраженной способностью предотвращать и лечить поражения кожи, включая псориаз, а Sutherlandia — адаптоген с противоопухолевой активностью.

Повторная оценка традиционной травяной медицины в Африке может привести к принятию дополнительных лекарственных средств на основе растений. Сегодня существует возможность сочетать лучшие из традиционной практики с обычными медицинскими знаниями для взаимной выгоды.

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование