Заменит ли виртуальный фитнес спортзал и тренера?

Мобильные цифровые устройства слежения за здоровьем, фитнес-контент и различные онлайн-программы упражнений бросают вызов концепции традиционных моделей фитнеса. Тренажеры и клубы здоровья больше не ограничиваются «четырьмя стенами». Появляются цифровые расширения, поддерживающие прогресс и взаимодействие с пользователем с использованием технологий, а не вмешательства человека.

Чтобы охватить как можно больше людей, фитнес-индустрия должна адаптироваться к этим новым тенденциям.

виртуальный фитнес

Она расширяет свои границы благодаря виртуальному фитнесу и охватывает новейшие научные результаты и технологические достижения в области технологий здравоохранения.

Наиболее часто упоминаемые причины, почему люди не ведут активный стиль жизни, включают ограниченное время и отсутствие доступа к спорту. Поэтому потенциал имеет знакомство через интернет с персонализированной программой упражнений, которую вы можете делать в свое время, и из собственного дома. Это также может изменить подход к нашим тренировкам.

Некоторые виртуальные фитнес-провайдеры и разработчики программного обеспечения также объединяют аспекты упражнений с питанием и другими особенностями здорового образа жизни. Эти продукты и услуги предлагают хорошо продуманный, но виртуальный подход к здоровью и благополучию. Теперь вы можете получать индивидуальные планы тренировок и диеты на своем мобильном телефоне или ноутбуке. Виртуальные подходы к здоровью часто более экономичны по сравнению с традиционными занятиями в спортзале или покупки новейшего оборудование для фитнеса.

Exergames мотивируют людей двигаться

Exergames — это комбинация физических упражнений и цифровых игр. Эти системы, разработанные для преобразования монотонной практики в более приятную деятельность, успешно используются в различных условиях, включая реабилитационную и спортивную подготовку. Развлечения и фитнес теперь объединены в цифровые игровые продукты, такие как Wii Fit Plus, Fitness Evolved и Kinect Sports.

Исследование использования виртуальной фитнеса показывает, что эти программы не только увеличивают коэффициент удовольствия для пользователей, но также способствуют лучшему взаимодействию и соблюдению программы. Тем не менее качество этих приложений варьируется.

Exergame

Виртуальные приложения для фитнеса, направленные на увеличение физической активности, обычно используют какую-то систему отслеживания движения и графическое представление пользователя, так называемого аватара. Исследовательская группа из Университета Вюрцбурга в Германии во главе с доцентом Жаном Люком Лугрином оценила влияние аватаров на производительность человека во время виртуального обучения фитнесу. Они сравнивали реалистичные аватары, напоминающие тело пользователя, с нереалистичными аватарами, которые казались более сильными и строгими, чем реальное тело пользователя.

Исследователи обнаружили, что производительность несколько увеличилась, когда было больше сходства между пользователем и виртуальным представлением их тела (например, когда использовался реалистичный аватар одного пола). Однако во время собеседований участники сообщили, что более сильные аватары наделили их чувством власти. Исследовательская группа, специализирующаяся на искусственном интеллекте, человеко-компьютерном взаимодействии и компьютерной графике, планирует продолжить свою линию исследований, чтобы улучшить наше понимание аватаров и то, как они влияют на иллюзию виртуального владения телом.

Их результаты могут помочь игровым дизайнерам в будущем разработать более подходящие приложения для фитнеса.

Технологии здравоохранения сейчас часто строятся с использованием принципов нейронауки. Например, Fitness Evolved фокусируется на стрессе и реакции на различные стрессоры. Внутри этой системы боль рассматривается как отвлечение, которое возникает, когда мы испытываем стресс (эмоциональный или физический). Чтобы улучшить платформу, нужно лучше управлять стрессом. Программа помогает снизить воспринимаемые угрозы, ориентируясь на ваши конкретные стрессоры, а затем настраивается на основе вашего взаимодействия с приложением. Она адаптируется к вам, когда вы работаете над стрессоустойчивым состоянием ума.

Виртуальный тренер

Может ли виртуальный тренер заменять тренеров по фитнесу?

Быстрый рост мобильных виртуальных приложений для фитнеса переопределяет то, как мы взаимодействуем с традиционным фитнес-залом. Виртуальные тренеры теперь дополняют традиционного личного тренера по фитнесу. Они также предоставляют пользователям новую форму социальной поддержки. Хотя персональные тренеры были признаны в качестве важного источника эмоциональной поддержки, особенно когда мы проходим черную полосу, некоторые эксперты размышляют над тем, могут ли технологии помочь убедить и поощрить людей более эффективными способами.

Мобильные виртуальные приложения для фитнеса позволяют обучаемым устанавливать графики упражнений, предоставлять напоминания о тренировках и помогать в заполнении журналов. Кроме того, многие из этих приложений теперь имеют возможность записывать и контролировать наш прогресс, используя цифровое оборудование, такое как мониторы сердечного ритма, шагомеры и другие носимые устройства, создавая цикл обратной связи, который оптимизирует наши тренировки.

Но большинство экспертов согласны с тем, что виртуальные программы и тренеры не могут заменить человека профессионально (пока) и что эти системы в настоящее время действуют как вспомогательные средства для персональных тренеров по фитнесу. Возможно, есть преимущества для того, чтобы иметь личного тренера, который может дать вам особое внимание на основе того, что они видят.

На 2016 Motionsoft Technology Summit в Балтиморе, штат Мэриленд, Расмус Ингерслев, председатель совета IHRSA, в своем заключительном обращении подчеркнул, что внимание фитнес-индустрии теперь должно быть сосредоточено на более индивидуальном фитнес-обслуживании. Это касается как физической, так и цифровой медико-санитарной помощи. Для нас очень важно уметь устанавливать индивидуальные цели, а также учитывать наши индивидуальные ограничения, и именно здесь лежит потенциальное преимущество приложений для фитнеса.

Современные персонализированные виртуальные фитнес-системы могут включать в себя стратегию настройки, которая учитывает наши потребности. Кроме того, виртуальные фитнес-приложения предоставляют нам дополнительную сенсорную стимуляцию, такую ​​как видео- и аудио-сигналы, которые могут оказать положительное влияние на нашу практику и мотивацию. Теперь мы можем выбирать собственную презентацию сцены и правила игры, делая себя еще более вовлеченными в наш собственный процесс обучения.

BurnAlong является примером онлайн-видео платформы, которая сочетает в себе преимущества наличия у человека инструктора с преимуществами практики в комфорте вашего собственного дома. Платформа позволяет пользователям подключаться к живым людям с тем, кто заставляет их чувствовать себя наиболее мотивированными, будь то их любимый инструктор по фитнесу, тренер по знаменитостям или друзья, которые могут жить на противоположном конце страны. Через платформу предлагаются разнообразные программы, а также различные уровни усилий, поэтому каждый может найти то, что соответствует их спортивной форме.

Внутри лучше

Виртуальный фитнес также облегчает деятельность, которая обычно связана с природой, например, поездки на велосипеде и ходьба. Плохая погода или холодная зима больше не могут помешать вашему велосипедному сеансу. Социальные взаимодействия и групповая мотивация также являются важной частью инструментов обучения цифровому велоспорту.

Одним из таких инструментов является многопользовательская онлайн-игра Zwift-online, основанная на велоспорте в помещении. Zwift позволяет вам присоединиться к онлайн-кругосветному сообществу, в которое входят участники из более чем 150 стран.

BitGym, другое виртуальное приложение для фитнеса, мотивирует вас, предоставляя вам различные туры с высоким разрешением со всего мира, когда вы тренируетесь на своем любимом стационарном оборудовании. Когда вы тренируетесь, вам дают красивые виртуальные пейзажи, на которые можно смотреть, в комплекте с естественными звуками и специфическими для местоположения фактами. Для этого приложения не требуется дополнительное оборудование; Все, что вам нужно сделать, это разместить свой смартфон или планшет на кардио-машине, и он работает от вибрации существующего оборудования.

Взаимодействие с мышью и клавиатурой

Еще одним событием, которое можно ожидать вскоре в области виртуального фитнеса, является использование ручных жестов для взаимодействия с различными системами. Большинство обычных приложений для фитнеса полагаются на взаимодействие с клавиатурой и мышью, но вскоре они могут быть заменены футуристическими ручными жестами.

Доцент Чжао Хэнли и его коллеги недавно опубликовали статью об использовании дополняющей реальности и виртуальной пригодности. Их персонализированная трехмерная виртуальная фитнес-система включает в себя доказанные стратегии фитнеса с последними в дополненной реальности. Их предварительные результаты подтвердили, что такой тип дизайна может быть эффективным и интересным. Эта очень персонализированная виртуальная фитнес-система была также хорошо принята среди добровольцев, которые участвовали в исследовании, поэтому изучение этого исследования, скорее всего, будет использоваться в потребительских продуктах в ближайшем будущем.

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование