Впервые в рекламе прокладок появилась кровь

Производитель гигиенических средств для женщин BodyForm выпустил рекламную кампанию, где впервые использованы фотографии настоящей крови, пишет Metro.co.uk.

Больше одобрений видео получило в Twitter, где пользователи аплодируют его авторам за отход от традиционной голубой жидкости, которую почему-то всегда использовали в рекламе, чтобы продемонстрировать кровь.

регбистки

Вместо женщин на роликах в белых бикини в рекламе появились регбистки

Когда-то давно рекламные агентства собрались вместе и решили, что настоящая кровь слишком пугать аудиторию, а пробирка с голубой жидкостью, похожая на антифриз, не повлечет массовую истерию.

Ни одна кровь не должна сдерживать нас

«Ни одна кровь не должна сдерживать нас» — таков слоган рекламной кампании

Зато новая реклама появилась с комментарием: «Женщины травмируются в кровь во время спортивных соревнований, но это не останавливает их. Почему критические дни должны быть чем-то радикально иным?».

Авторы рекламного ролика убрали моделей на роликах в белых бикини и фото голубой жидкости на полотенцах, зато показав женщин-регбисток, в которых из носа течет кровь, балетную танцовщицу, в которой окровавленные от выступлений ноги, и велосипедисткой с рваной раной бедра.

Реклама завершается выражением: «Ни одна кровь не должна сдерживать нас».

Оставьте отзыв

Польза красных и пантеровых шляпок грибов
Кодирование от алкоголизма по Довженко
Рахит у детей
Преображение улыбки: эстетическое стоматологическое протезирование