Производитель гигиенических средств для женщин BodyForm выпустил рекламную кампанию, где впервые использованы фотографии настоящей крови, пишет Metro.co.uk.
Больше одобрений видео получило в Twitter, где пользователи аплодируют его авторам за отход от традиционной голубой жидкости, которую почему-то всегда использовали в рекламе, чтобы продемонстрировать кровь.
Когда-то давно рекламные агентства собрались вместе и решили, что настоящая кровь слишком пугать аудиторию, а пробирка с голубой жидкостью, похожая на антифриз, не повлечет массовую истерию.
Зато новая реклама появилась с комментарием: «Женщины травмируются в кровь во время спортивных соревнований, но это не останавливает их. Почему критические дни должны быть чем-то радикально иным?».
Авторы рекламного ролика убрали моделей на роликах в белых бикини и фото голубой жидкости на полотенцах, зато показав женщин-регбисток, в которых из носа течет кровь, балетную танцовщицу, в которой окровавленные от выступлений ноги, и велосипедисткой с рваной раной бедра.
Реклама завершается выражением: «Ни одна кровь не должна сдерживать нас».